Основные принципы редакционной политики рецензируемого научного сетевого журнала «Образование взрослых / Adult education»
Общие положения
Рецензируемый научный сетевой журнал «Образование взрослых / Adult education» создан с целью содействия установлению и развитию российского и международного сотрудничества в сфере разработки философско-методологических, социокультурных и психолого-педагогических аспектов образования взрослых.
В журнале публикуются материалы исследований в области нового содержания образования, современных методик организации образовательных практик в системе образования взрослых, технологий преемственности уровней высшего и дополнительного профессионального образования, подготовленные ведущими российскими и зарубежными
специалистами.
Журнал выходит на двух языках: русском и английском.
Социокультурная миссия журнала
- Информационное обеспечение процесса межкультурного обмена опытом в области концептуальных направлений модернизации системы образования взрослых;
- Концептуальное (философско-методологическое) осмысление и содержательно-технологическое обеспечение процессов ресоциализации взрослого населения
Задачи журнала
- Создание информационно-коммуникационной платформы для взаимодействия (обмена опытом) в области разработки новых содержания, форм и методов образования взрослых.
- Информационно-коммуникационная поддержка теоретических исследований, направленных на поиск новых концептуальных основ оразования взрослых.
- Содействие в оптимизации практико-ориентированных разработок в области конкретных форм и методов содержательно-технологической преемственности высшего и дополнительного профессионального образования; психолого-педагогических технологий организации образовательного процесса со взрослой аудиторией.
- Поддержка публикационной активности российских авторов, уровня публикаций по данным их цитирования и рейтинга научных организаций России в мировом научном сообществе
Целевая аудитория журнала
Целевой аудиторией журнала являются специалисты в области:
- непрерывного образования;
- дополнительного профессионального образования;
- психологии образования;
- философии образования;
- социологии образования
В журнале может быть опубликован любой автор, независимо от места проживания, национальности и наличия ученой степени, представивший ранее не опубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях и удовлетворяющий требованиям к статьям журнала «Образование взрослых / Adult education». Прием статей для публикации в журнале осуществляется в постоянном режиме.
Периодичность выпуска журнала
Выпуск журнала осуществляется с периодичностью 4 раза в год.
Правовые основы редакционной политики
Право авторства принадлежит авторам статей. Авторы передают журналу права на использование статей в соответствии с лицензионным договором. Неисключительные права на использование материалов журнала «Образование взрослых / Adult education» принадлежат ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» как учредителю. Перепечатка/размещение в сети Интернет материалов полностью или частично, предпринимаемые в образовательных или исследовательских целях, возможны только со ссылкой на выходные данные журнала с обязательным указанием правообладателя и имен авторов статей.
При создании на основе статей журнала новых, творчески самостоятельных работ, цитировании или переводе фрагментов статей с целью их цитирования необходимо ссылаться на первоисточники с соблюдением правил цитирования.
Этические аспекты редакционной политики
Редакция журнала несет ответственность за осуществление качественной экспертизы на высоком профессиональном уровне.
Экспертиза статей осуществляется на основе матрицы оценки качества публикаций и нацелена на выявление степени соответствия издания системе критериев:
– формальным критериям, определяемым требованиями к опубликованию статей (установленный объем статьи и отдельных ее компонентов, предлагаемая структура материала, объем источников, оформление статьи и отдельных ее компонентов и др.);
– содержательным критериям (оригинальность научной статьи, научная новизна, актуальность научной проблематики, научный стиль изложения, достоверность результатов).
В журнале принято двойное слепое рецензирование. Состав редколлегии формируется из числа представителей ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» как организации-учредителя, ведущих российских и зарубежных специалистов в области образования взрослых. Редакция выдвигает к членам редакционной коллегии требования по соблюдению конфиденциальности, объективности, беспристрастности, ясности и аргументированности выражения своего мнения, соблюдения принципа признания первоисточников.
Политика редакционной коллегии журнала базируется на современных юридических требованиях в отношении клеветы, авторского права, законности и плагиата, изложенных в российском законодательстве, и этических принципах, поддерживаемых сообществом ведущих издателей научной периодики.
ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ в журнале БЕСПЛАТНАЯ.